Образование
Реализуемые образовательные программы
Русский
В ДОУ используются дистанционные технологии обучения. Они помогают родителям не прерывать образовательный процесс ребёнка во время карантина
Реализуемые уровни образования ДОУ
Реализуемые уровни образования в ДОУ - дошкольное образование (Федеральный закон РФ от 29 декабря 2012 г. №273 - ФЗ "Об образовании в РФ", глава 2, статья 10(4))
Форма обучения - очная, в режиме полного дня (с 12 часовым пребыванием воспитанников)
Нормативный срок обучения - с 1,5 лет до 7 (8)лет
Образовательная деятельность в ДОУ осуществляется на русском языке (ФЗ от 29.12.2012г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ст.14.,ч.)
Формы обучения:
Форма организации обучения - это способ организации обучения, который осуществляется в определенном порядке и режиме.
Формы отличаются:
- по количественному составу воспитанников,
- характеру взаимодействия между ними,
- способам деятельности,
- месту проведения.
Формы организации образовательной деятельности
Формы организации |
Особенности организации |
Индивидуальная |
Позволяет индивидуализировать обучение (содержание, методы, приемы, средства), однако требует от воспитанника больших нервных затрат; создает эмоциональный дискомфорт; неэкономичность обучения; ограничение сотрудничества с другими воспитанниками |
Групповая (индивидуально-коллективная) |
Группа делится на подгруппы. Число занимающихся может быть разным от 3 до 8 человек, в зависимости от возраста и уровня обученности детей. Педагогу важно обеспечить взаимодействие детей в процессе обучения. |
Фронтальная |
Работа со всей группой, единое содержание. Достоинством является: -четкая организованная структура, - простое управление; - возможность взаимодействия детей; - экономичность обучения. Недостаток – трудности в индивидуализации. |
Характер взаимодействия «Взрослый – ребенок»: уважение личности ребенка, учет его индивидуальных потребностей и возможностей, признание его полноценным участником образовательных отношений, поддержка положительной самооценки ребенка, уверенность в собственных возможностях и способностях.
Характер взаимодействия «Ребенок-ребенок»: создание условий для позитивных доброжелательных отношений между детьми, развитие коммуникативных способностей, позволяющие решать конфликтные ситуации со сверстниками.
Способы и направления поддержки детской инициативы: создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности, для принятия детьми решений, выражения своих чувств и мыслей, не директивную помощь, поддержку самостоятельности, разработки индивидуальных программ.
Описание образовательной программы
Методические и иные документы, разработанные образовательной организаций для обеспечения образовательного процесса
Методические материалы
Численность обучающихся и языки образования
Адаптированные образовательные программы
Русский
В ДОУ используются дистанционные технологии обучения. Они помогают родителям не прерывать образовательный процесс ребёнка во время карантина